положение о поощерении обучающихся за успехиpdf

У тв ер ж и ен о^ ^ ^
ПРИНЯТО:
Педагогический совет МБОУ
«Гимназия № 35»
Протокол № 1 от 31.08.2020г

Директор МБОУ «Гимназия №35
Меджидова Ч.М
So
&1
a s; У
о
<
о ж ; с.
J 1— tQ

1

-1

о,**03 Я
____________

ПОЛОЖЕНИЕ
о поощрении обучающихся за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной,
научной,творческой,
экспериментальной и инновационной деятельности
в МБОУ «Гимназия № 35»
1.Общие положения.
1.1. Н асто я щ ее п о л о ж е н и е (д а л ее - п о л о ж е н и е ) о п о о щ р е н и и о б у ч а ю щ и х с я з а у с п е х и в у ч еб н о й ,
ф и зк у л ьту р н о й ,
спортивной,
общ ественной,
н ау ч н о й ,
творческой ,
э к с п ер и м е н тал ь н о й
и
и н н о в ац и о н н о й д е я т е л ь н о с т и р а зр а б о т а н о в с о о т в е т с т в и и с п .10.1, и п .11 ч.З ст.2 8 Ф ед ер аль н о го
зак о н а от 2 9 .1 2 .2 0 1 2 г. № 2 7 3 -Ф 3 « О б о б р а зо в а н и и в Р о с с и й с к о й Ф ед е р а ц и и »
1.2 .П олож ен и е о п р е д е л я е т в и д ы , о с н о в а н и я и п о р я д о к п о о щ р е н и я о б у ч а ю щ и х с я з а у сп ех и в у ч еб н о й ,
ф и зк у л ьту р н о й , с п о р т и в н о й , о б щ е с т в е н н о й , н ау ч н о й , т в о р ч е с к о й ,
эк с п е р и м е н т а л ь н о й и
и н н о в ац и о н н о й д е я т е л ь н о с т и , а т а к ж е п о р я д о к у ч ета п о о щ р е н и й о б у ч а ю щ и х с я и и х х р а н е н и е в
архивах и н ф о р м ац и и .
1.3.Ц елью п о о щ р е н и я о б у ч а ю щ и х с я я в л я е т с я в ы я в л ен и е и п о д д е р ж к а а к т и в н ы х , тв о р ч ес к и х и
и н тел л ек ту ал ьн о о д а р е н н ы х д е те й ; о б у ч а ю щ и х с я , и м е ю щ и х с п о р т и в н ы е д о с т и ж е н и я .
1.4. П о л о ж ен и е п р и зв ан о :
-о б есп еч и ть в М Б О У « Г и м н а зи я № 35» (д а л ее - ш к о л а ) б л а г о п р и я т н у ю т в о р ч е с к у ю о б стан о в к у в
с о о тв етств и и с У с т ав о м и п р а в и л а м и в н у тр ен н е го р а с п о р я д к а о б у ч а ю щ и х с я д л я п о л у ч ен и я
всесто р о н н его о б р а зо в а н и я и в о с п и та н и я ;
- п о д д ер ж и в ать п о р яд о к , о с н о в а н н ы й н а с о зн а т е л ь н о й д и с ц и п л и н е и д е м о к р а т и ч е с к и х н ач ал ах
ор ган и зац и и о б р а зо в а т е л ь н о го п р о ц е с са ;
- сти м у л и р о в ать и а к т и в и зи р о в а т ь о б у ч а ю щ и х с я в о с в о ен и и о б р а зо в а т е л ь н ы х п р о гр а м м и п о л у ч ен и и
о б р азо в ан и я в п о л н о м о б ъ ем е;
- сп о со б ств о в ать р а зв и т и ю и с о ц и а л и за ц и и о б у ч аю щ и х ся ;
- у к р еп л ять тр а д и ц и и ш к о л ы .
1.5.П о л о ж ен и е н ап р а в л е н о н а р е а л и за ц и ю п р а в а о б у ч а ю щ и х с я н а п о о щ р е н и е за у с п е х и в у ч еб н о й ,
ф и зк у л ьту р н о й ,
спортивной,
общ ественной,
н ау ч н о й ,
н а у ч н о -т е х н и ч е с к о й ,
тв о р ч еск о й ,
эк сп ер и м ен тал ь н о й и и н н о в а ц и о н н о й д е я т е л ь н о с т и .
1.6.П о л о ж ен и е я в л я е тся л о к а л ь н ы м н о р м а т и в н ы м а к то м , р е г л а м е н т и р у ю щ и м д е я т е л ь н о с т ь ш колы .

2.Основные принципы поощрения обучающихся.
2 .1 .П од п о о щ р ен и ем в п о л о ж е н и и п о д р а зу м е в а е т с я с и с т е м а м ер , н а п р а в л е н н ы х н а п о б у ж д ен и е,
м о ти в ац и ю , с т и м у л и р о в а н и е о б у ч а ю щ и х с я к а к ти в н о м у у ч а с т и ю в у ч еб н о й , ф и зк у л ь ту р н о й ,

сп о р ти в н о й ,
о б щ еств ен н о й ,
н ау ч н о й ,
н ау ч н о -те х н и ч е ск о й ,
тв о р ч ес к о й ,
и с с л ед о в а те л ь ск о й
д еятел ь н о сти .
2.2. П о о щ р е н и е о б у ч аю щ и х ся о сн о в ы в а етс я н а сл е д у ю щ и х п ри н ц и п ах:
- сти м у л и р о в а н и е у с п е х о в и к а ч еств а д е я т е л ь н о с т и о б у ч аю щ и х ся ;
- е д и н с тв а тр е б о в а н и й и р а в ен с тв а у с л о в и й п р и м ен е н и я п о о щ р е н и й д л я всех о б у ч аю щ и х ся ;
- в заи м о с в я зи с и стем ы м о р а л ь н о го и м а те р и а л ь н о го п о о щ р ен и я;
- о тк р ы то с ти и п у б л и ч н о сти ;
- п о с л е д о в ате л ь н о с ти и со р азм ер н о сти .

З.Виды поощрений.
3.1. З а о б р а зц о в о е в ы п о л н е н и е св о и х о б язан н о стей , б езу п р еч н у ю у ч ебу, д о с ти ж е н и я на о л и м п и ад ах ,
к о н к у р сах , см о тр ах и з а д р у ги е д о с ти ж е н и я в у ч е б н о й и в н еу ч е б н о й д е я т е л ь н о с т и к у ч ащ и м ся ш к о л ы
м о гу т б ы ть п р и м ен е н ы сл е д у ю щ и е п о о щ р ен и я:
3.2. М о р а л ь н ы м и п о о щ р е н и я м и яв л яю тся:
- о б ъ я в л ен и е б л аг о д ар н о с ти у ч ащ ем у ся;
- н ап р а в л е н и е б л аг о д ар с тв ен н о го п и с ь м а р о д и тел я м (за к о н н ы м п р ед с та в и т ел я м ) у ч ащ его ся;
- н агр аж д е н и е п о ч е тн о й гр а м о то й и (и л и ) д и п л о м о м ;
- р а зм ещ ен и е ф о то гр а ф и и у ч ащ ег о ся н а Д о ск е П о ч ета;
3.3. П р о ц е д у р а п р и м ен е н и я п о о щ р ен и й :
3 .3 .1 .О б ъ я в л е н и е б л аг о д ар н о с ти о б у ч аю щ ем у ся , о б ъ я в л ен и е б л аг о д ар н о с ти р о д и тел я м (за к о н н ы м
п р ед с та в и т ел я м ) о б у ч аю щ е го с я , н ап р а в л е н и е б л аг о д ар с тв ен н о го п и с ь м а п о м есту р а б о т ы р о д и тел е й
(за к о н н ы х п р ед с та в и т ел е й ) о б у ч аю щ е го с я м о гу т п р и м ен я ть все п ед а го ги ч ес к и е р а б о т н и к и ш к о л ы
п р и п р о я в л ен и и о б у ч аю щ и м и ся а к ти в н о с ти с п о л о ж и те л ь н ы м р езу л ь тато м .
3 .3 .2 .Н а гр аж д е н и е п о ч е тн о й гр а м о то й (д и п л о м о м ), б л аго д ар н о с ть ю
м о ж е т о с у щ е ств л я ть ся
а д м и н и с тр ац и е й ги м н а зи и п о п р ед став л ен и ю к л ас с н о го р у к о в о д и т ел я и (и л и ) у ч и т е л я -п р е д м е т н и к а
з а о со б ы е у сп ех и , д о с ти гн у т ы е у ч ащ и м ся п о о тд е л ь н ы м п р ед м ета м у ч е б н о го п л ан а и (и л и ) во
в н еу р о ч н о й д е я те л ь н о с ти на у р о в н е ги м н ази и .

4.Основания для поощрения обучающихся.
4.1. О с н о в а н и е м д л я п о о щ р е н и я о б у ч аю щ е го с я явл яю тся:
- у с п е х и в уч ёбе;
- у с п е х и в ф и зк у л ь ту р н о й , сп о р ти в н о й , н ау ч н о -те х н и ч е ск о й , тв о р ч е с к о й д еятел ь н о сти ;
- а к ти в н ая о б щ е с тв ен н ая д е я те л ь н о с ть о б у ч аю щ и х ся ;
- у ч а с ти е в тв о р ч ес к о й , и с с л ед о в а те л ь ск о й д еятел ь н о сти ;
- п о б ед ы в к о н к у р сах , о л и м п и ад ах , со р ев н о в ан и я х р а зл и ч н о г о уровн я;
- у с п е ш н о е у ч а с ти е в к о н к у р сах , н а у ч н о -п р ак ти ч ес к и х к о н ф ер ен ц и я х , со р ев н о в ан и ях , о л и м п и ад ах
р а зл и ч н о г о уровн я;
- ак ти в н о е у ч ас ти е в к у л ь ту р н о -м а с со в ы х м е р о п р и я ти я х н а у р о в н е ги м н ази и , город а, р есп у б л и к и ;
- с п о р т и в н ы е д о сти ж ен и я.

5.Условия поощрения обучающихся за успехи вучебной, физкультурной, спортивной,
общественной, научно-технической, творческой, исследовательской деятельности.
5.1.П о х в а л ь н ы м л и сто м и л и б л аго д ар н о с ть ю з а о тл и ч н у ю и х о р о ш у ю у ч еб у н агр аж д а ю тс я
о б у ч аю щ и ес я 2-8, 10 к л ассо в, у с п е ш н о п р о ш е д ш и е п р о м е ж у то ч н у ю а тте ста ц и ю и и м ею щ и е
и то го в ы е о тм е тк и « о тл и ч н о » и л и « х о р о ш о » и « о тл и ч н о » п о в сем п р ед м ета м у ч еб н о го п л ан а
с о о тв етс тв у ю щ е го класса.
5.2 .Д и п л о м о м 1 с теп е н и н аг р аж д а ю тс я о б у ч аю щ и ес я 1-11 кл ассо в, с тав ш и е п о б ед и те л я м и к о н к у р со в
и л и с п о р т и в н ы х с о р ев н о в ан и й ; д и п л о м о м 2 и 3 с теп е н и н аг р аж д а ю тс я о б у ч аю щ и ес я 1-11 к л ассо в
с тав ш и е п р и зе р а м и к о н к у р со в и ли с п о р т и в н ы х сор ев н о в ан и й .
5.3.Г р а м о т о й н аг р аж д а ю тс я о б у ч аю щ и ес я п о б ед и те л и и п р и зе р ы ш к о л ь н о го э т а п а В с е р о с си й ск о й
о л и м п и а д ы ш к о л ьн и к о в , з а о тл и ч н ы е и х о р о ш и е у с п е х и в у ч е н и и п о и то га м года, з а п р и зо в ы е м еста
п о р е зу л ь тат ам п р о ек тн о й , и сс л ед о в а те л ь ск о й д е я те л ь н о с ти о б у ч аю щ и х ся , сп о р т и в н ы е у сп ех и ,
у с п е х и в о б щ е с тв ен н о й д ея тел ь н о сти .
5.4. Б л а г о д а р с т в е н н ы м п и с ь м о м д и р е к т о р а ги м н а зи и н агр аж д аю тся:

- о б у ч аю щ и ес я
1-11 к л ассо в з а к о н к р етн ы е д о сти ж ен и я , с в я зан н ы е с у с п е х а м и в у ч еб н о й ,
ф и зк у л ь ту р н о й ,
сп о р ти в н о й , о б щ е с тв ен н о й ,
н ау ч н о й ,
н ау ч н о -те х н и ч е ск о й ,
тв о р ч еск о й ,
и с с л ед о в а те л ь ск о й д еятел ь н о сти .
- о б у ч аю щ и ес я 1-11 к л ассо в, п р и н и м а в ш и е л и ч н о е у ч а с ти е в о р га н и за ц и и и п р о в ед е н и и м е р о п р и я ти й
(к о н к у р сы , со р ев н о в ан и я , о л и м п и ад ы , см отры , в ы ста в к и и т.п .), о р га н и зу е м ы х в ги м н ази и .
- р о д и т е л и (за к о н н ы е п р ед с та в и т ел и ) о б у ч аю щ и х ся , д о с ти г ш и х в ы со к и х п о к аза те л е й в у ч еб н о й ,
ф и зк у л ь ту р н о й ,
сп о р ти в н о й , о б щ еств ен н о й ,
н ау ч н о й ,
н а у ч н о -те х н и ч е ск о й ,
тв о р ч еск о й ,
и с с л ед о в а те л ь ск о й д еятел ь н о сти .
5.5. К р а зм ещ ен и ю ф о то гр а ф и и н а Д о ск е п о ч ета п р ед с та в л я ю тс я о б у ч аю щ и еся:
- и м е ю щ и е о тл и ч н ы е о ц ен к и п о и то га м у ч еб н о го года;
- я в л я ю щ и е с я п о б ед и тел я м и , п р и зе р а м и и н тел л ек т у ал ь н ы х , тв о р ч е с к и х к о н к у р со в м еж д у н ар о д н о го ,
в с ер о с си й с к о г о и л и р е ги о н а л ь н о го ур о вн ей ;
- п о б ед и те л и и п р и зё р ы м у н и ц и п а л ь н о го , р е ги о н а л ь н о го и в с ер о с си й с к о го у р о в н ей в с ер о с си й с к о й
о л и м п и а д ы ш к о л ьн и к о в ;
- п о б ед и те л и и п р и зе р ы м е ж д у н ар о д н ы х , в с ер о с си й с к и х и р е ги о н а л ь н ы х с п о р т и в н ы х с о р ев н о в ан и й ;
-л а у р еа ты и п о б ед и те л и тв о р ч е с к и х к о н к у р со в , в ы став о к , ф ести в ал ей ,
-а к ти в н ы е у ч а с т н и к и ш к о л ь н ы х м е р о п р и я ти й и т.п .

б.Заключительные положения.
6 .1 .П о л о ж е н и е п р и н и м а ет ся п е д а го ги ч е с к и м с о в ето м ш к о л ы , р а сс м а тр и в ае тс я У п р а в л я ю щ и м
с о в ето м ги м н ази и , у тв е р ж д ае тс я и в в о д и тся в д е й с т в и е п р и к а зо м д и р ек то р а ги м н ази и .
6.2. П о л о ж е н и е д е й с тв и те л ь н о д о п р и н я т и я н о в о й р ед ак ц и и .
6.3. П о с л е п р и н я т и я н о в о й р е д а к ц и и П о л о ж ен и я п р ед ы д у щ а я р е д ак ц и я у т р а ч и в а е т силу.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(928) 531-11-74

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».