Отчет о самообследовании школы 2021г pdf

РАССМОТРЕН
Педагогическим советом
Протокол № 4
от 28.03.2022г.

Отчет
о самообследовании школы в 2021 году
Аналитическая часть
1. Общая информация
Полное наименование учреждения, адрес, контактные данные.
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение «Гимназия №35»
Тип ОУ: Общеобразовательный
Юридический адрес: РД г.Махачкала ул.Школьная,4 , филиал ул.Виноградная, 1
Фактический адрес (при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса): : РД
г.Махачкала ул.Школьная,4 , филиал ул.Виноградная, 1
Наличие филиалов О У : филиал М БО У начальная «Гимназия №35»ул.Виноградная, 1
наименование: М БО У начальная школа «Гимназия №35»
Реализуемые общеобразовательные программы: Начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее
образование

Реквизиты лицензионного разрешения на ведение образовательной деятельности, свидетельства о госаккредитации.
Лицензия на право осуществления образовательной деятельности: серия -05Л01 № 0002334
регистрационный № 7970 , дата выдачи 02.03.2015 г. срок действия бессрочно кем выдана: Министерством образования и науки
Республики Дагестан.
Свидетельство о государственной аккредитации: серия 05А01 № 0000969 , регистрационный № 6055
дата выдачи: 11.03.2015 года, срок действия до 11.03.2027 г.
Устав учреждения: дата регистрации в налоговом органе 25.04 2016 г.
Изменения и дополнения Устава: дата регистрации
-______ нет
Договор с учредителем: дата подписания договора: 21 сентября 2016 г.
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе: серия 05, №002612872 дата регистрации
27.12.2011 г.

Режим работы.
в начальной школе - 6 дней
в основной школе - 6 дней
в средней школе - 6 дней
• начало и окончание занятий, продолжительность урока; 1 смена с800 до1300; 2 смена с1400до 1855, 1 класс в начальной школе по
скользящему графику в третьей смене, продолжительность урока - 45 минут
• время проведения факультативных, индивидуальных, элективных, групповых занятий, работы кружков, секций; 45 минут
• сменность, количество классов, обучающихся во вторую (третью) смену.
3 смены, во 2 смене - 19 классов, в 3 смене- 1класс
Короткая характеристика взаимодействия с органами исполнительной власти, организациями-партнерами.
Гимназия № 35 сотрудничает с:
Д Г У (филологический факультет);
Д Г П У (филологический факультет, факультет начального обучения, социально-педагогический факультет);
РГУТиС (Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса);
М А Д (Малая академия наук)
Ц Д Т Кировского района;
Н И И имени Тахо-Годи;

ДИРО (Дагестанский институт развития образования);
2. Система управления гимназии
Структура административных органов школы, порядке подчиненности структур (от директора до совета учеников).
Медж идова Ч.М. - директор гимназии
Абакарова Марьям Магомедовна - зам директора по УВР
Гайдарбекова Патимат Магомедовна - зам директора по НМР
Валиев Гаджимагомед Магомедович- зам директора по УВР
Абдулаева Аминат Гаджиевна - зам директора по УВР
Алиев Али Хангереевич - зам директора по ИО П
Гитинова Наида Курбановна - зам директора по ВР
Сунгурова Е.И. - зам. директора по А Х Ч
Магомедова М .Г - психолог
Магомедова М.М. - психолог
Сулейманова П.Б.- психолог
Ашибова с.Г -соц. педагог
Набиева Патимат Магомедсайпулаевна. - ст. вожатая
Магомедова Рашидат Магомедовна - ст. вожатая
ЭфендиеваМ .Т.- зав. библиотеки
Перечень действующих методобъединений.
В гимназии № 35 работают 10 МО:
- М О учителей математики (руководитель Хуриялова П.М..) ;
- М О учителей биологии, химии, географии (руководитель Алидибирова А.М..)
- М О учителей начальных классов (руководитель Сатулаева С. Ш.);
- М О учителей русского языка и литературы (руководитель Дж анхуватова З.А..);
- М О учителей английского языка ( руководитель Загидова П.М..)
- М О учителей технологии, музыки (руководитель Магомедова У.П.)
- М О учителей физкультуры (руководитель Валиев Ш.М.) ;
- М О учителей истории (руководитель Рамазанова А. М..) ;
- М О учителей родного яз.и литературы (руков. Магомедова Г.А.)
- М О классных руководителей (руководитель Абдурахманова Р.Р.)

3. Образовательная деятельность
Нормативно-правовая база, согласно которой определяются особенности ведения учебно-воспитательной работы (базовые — ФЗ № 273ФЗ «Об образовании», нормативы ФГОС, СанПиН 2.4.2.2821-10).
Лицензия на право осуществления образовательной деятельности: серия -05Л01 № 0002334
регистрационный № 7970 , дата выдачи 02.03.2015 г. срок действия бессрочно кем выдана: Министерством образования и науки
Республики Дагестан.
Свидетельство о государственной аккредитации: серия 05А01 № 0000969 , регистрационный № 6055
дата выдачи: 11.03.2015 года, срок действия до 11.03.2027г.
Устав учреждения: дата регистрации в налоговом органе 25.04 2016 г.
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе: серия 05, №002612872 дата регистрации
27.12.2011 г.
Информация об организации учебного процесса:
•
•
•
•
•

общее число учащихся - 1801 на начало уч. года; 1782 на конец учебного года.
количество профильных классов по уровням общего образования - 4
продолжительность уроков- 45 минут
учебных недель - 6 дней
учебного и каникулярного времени в рамках полугодия :

По данным отчетов движения учащихся на начало 2021-2022 уч. года количество классов и учащихся отражено в следующей таблице.
Класс

Количество классов

Учащихся

1-4

30

915

5-9
10-11
1-11

28
4
62

823
63
1801

•
•

•

1 четверть: с 1.09.2021 по 28.10.2021, каникулы- с 29.10 по 7.11.2021г.
2 четверть: с 8.11.2021 по 26.12.2021, каникулы- с 27.12.21 по 10.01.2021 г.
3 четверть с 13.01.2022 по 20.03.2022, каникулы - с 21.03.2022 по 27.03.2022.
4 четверть с 28.03.2022 по 30.05.2020, каникулы - с 1.04.2022 по 31.08.2022.
профили обучения; социально-гуманитарный, географо-биологический, химико-биологический.
направления воспитательной работы;
I.Духовно-нравственное;
2.Здоровьесберегающее;
3.Гражданско-патриотическое
4.Художественное
5.Социальное
б.Экологическое
7.Правовое
8.Трудовое
9.Личностное
10.Информационно-медийное
II. К Т Д. (Коллективно-трудовые дела)
12.Дополнительное образование
структура модуля дополнительного образования.
1.Духовно-нравственное
2. Социальное
3. Художественно-эстетическое
4.Спортивное
5.Экологическое.
6. Патриотическое.
4.Оценка функционирования внутренней системы качества образования

Сведения о результатах освоения школьниками программного минимума, сводные результаты успешности сдачи ОГЭ, ЕГЭ.

Результаты ОГЭ.

Предмет

Сда­
вали

«5»

«4»

«3»

«2»

Ф.И.О учителя.

%

%

Ср.

кач
48

балл
3.6

51

3.5

%

%

Ср.

Ф.И.О учителя.

2

усп.
100

кач
93

балл
4.4

Ибрагимова П.Д.

2

100

33

3.6

Хуриялова П.М.

100

50

3.5

Нуров С.М.

Русс.язык

125

14

45

66

усп.
100

Математика

125

3

60

62

100

Ибрагимова П.Д.
Гасанова А.А.
Рамазанова К.П.
Абдулаева А.Ю
Хуриялова П.М.
Гасангусейнова Т.К.

В 2020-2021 уч.году выпускники 9-х классов не сдавали профильные экзамены.
Результаты ЕГЭ
Предмет

Сда­
вали

«5»

«4»

«2»

Русс.язык

28

14

Математика (проф)

3

1

Физика

2

1

1

Химия

11

3

5

3

73

36

3

Нажмудинова П.Д

Биология

11

4

6

1

91

36

3.3

Алидибирова А.М.

Англ. язык

1

1

100

0

3

Абдулкадирова Д.М.

История

4

3

1

100

45

3.7

Абдулаева А.Г.

Обществознание

9

1

5

89

33

3.3

Абдурахманова Р.Р.

2

12

«3»

1

Данные о достижениях участников и призеров предметных олимпиад, конкурсов, предметных соревнований и викторин.

Победители и призеры муниципального этапа ВсОШ 2021-2022 уч.год

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16

ФИО ученика

класс

Алибегов Сулейман
Алибегов Сулейман
Устарханов Аскер
Гаджиев Магомед
Халилова Фирдаус
Муртазалиева Салихат
Ибрагимова Патимат

9
8
9
11
11
8
10

Абдулхамидова Марьям
Алиева Написат Алиевна
Камилов Магомед
Алиева НаписатАлиевна
Устарханов Аскер
Арчукмаев Магомед
Алибегов Сулейман
Курбанова Аслият
Курбанова Шуанат

11
9
7
9
9
11
8
4
4

Кол.
б
29,5
23
53
5,4
68,2
29
58
68,5
49,5
19
16
40
179
82

статус

предмет

ФИО учителя

призер
призер
призер
Призер
призер
Призер
призер
Победител
ь
Призер
Призер
Призер
Участник
Призер
призер
победитель
призер

экология
общество
география
физкультура
Биология
Русский яз.
технология
технология

Алидибирова А.М.
Рамазанова А.М.
Халилова К.З.
Валиев Г.М.
Алидибирова А.М.
Магомедова М.Г.
Магомедова У.П.
Магомедова У.П.

технология
математика
математика
литература
ОБЖ
право
математика
русский яз

Магомедова У.П.
Хуриялова П.М.
Хуриялова П.М.
Рамазанова К.П.
Гаджиев С.М
Рамазанова А.М.
Исалова С.Г.
Исалова С.Г.

Участники республиканского этап ВсОШ.

1.
2.
3

ФИО ученика
Устарханов Аскер
Абдулхамидова Марьям
Ибрагимова Патимат

класс
9
11
10

Кол.б
37
58
34

статус
Участник
Призер
Участник

предмет
география
технология
технология

ФИО учителя
Халилова К.З.
Магомедова У.П.
Магомедова У.П.

Победители и призеры муниципального этапа олимпиады национально-регионального компонента.

1
2
3

ФИО ученика

класс

Кол.б

статус

предмет

ФИО учителя

ДибирдадаевМуртазали
Алиева Салихат

11
10

76
60

победитель
призер

История Д.
История Д.
История Д.

Алиева Написат

9

75

победитель

Рамазанова А.М.
Абдулаева А.Г.
Абдурахманова
Р.Р.
Абдурахманова
Р.Р.
Рамазанова А.М.
Рамазанова А.М.
Джанхуватова
ЗА .
Магомед ов а Г .А .
Гасанова А.А.
Гасанова А.А.
Джанхуватова
ЗА .
Джанхуватова
ЗА .

История Д.

4
5
6
7
8
9
10
11

Алибегов Сулейман
Кунуева Хадижат
Абдурашидова Камила

8
8
8

57
51,7
68

Насрутдинова Вазифат
Магомедова Мадина
Асадулаева Маазат
Магомедов Рамазан

7
8
9
11

призер
призер
призер
победитель

Насрутдинова Вазифат

7

призер

призер
призер
победитель

12

История Д.
История Д
Родной яз (кум)
Р одной яз ык(ав)
Родной язык(ав)
Родная яз.(авар.)
Родная лит (кум)
Родная лит (кум)

Абдулхалимова Фатима

7

призер

13
Ибрагимова Патимат

8

призер

Асадулаева Маазат

9

победитель

Абсаламова Джаврият

9

призер

14
15
16
Магомедова Зулайхат

10

призер

Магомедова Патимат

11

победитель

17

Родная лит
(авар)
Родная лит
(авар)
Родная лит (кум)
Родная лит
(авар)
Родная лит
(авар)

Ашибова С.Г.
Гасанова А.А.
Джанхуватова
ЗА .
Гайдарбекова
П.М.
Магомедова Г.А.

На олимпиадах по предметам национально-регионального компонента приняли участие 23 ученика, из них 6 победителей и11
призеров
Победители и призеры научно- практической конференции «Шаг в будущее» за 2021-2022 уч.год
Симпозиум
Секция
№ Ф.И.О.
Класс
Тема проекта
Резу
льт
участника
ат
Социально-гуманитарные Культуролог Ангелы в белых
2
1
10а
Ибрагимова
ия
халатах
Надия
и экономические науки
Руслановна
2
Алиева
Социально-гуманитарные
История
Как становятся
1
11а
Салихат
героями
и экономические науки
Алиевна
Применение
2
11 б
Химия и
4
Естественные науки и
Асхабалиева
современный мир
химические
цефтриаксона в
Карина
технологии
Магомедовна
качестве ЭАК
цефтриаксонселектив
ного электрода.

5

Алиева
Написат
Алиевна

9г

Математика и
информационные
технологии

6

Ибрагимова
Аминат
Алибегов
Сулейман

8в

Математика и
информационные
технологии

8г

Информатик
а,
вычислитель
ная техника,
телекоммун
икации
Прикладная
математика

Проектирование и
разработка веб- сайта

Тайнопись прошлого,
настоящего,
будущего.

2

3

Ф.И.О. научного руководителя

Гитинова Наида К. учитель
истории
Рамазанова Кусум П. учитель
русского языка и литературы
Магомедова Хадижат Н., учитель
химии,
Татаева Сарижат Джабраиловна,
к.х.н.доцент кафедры
аналитической и
фармацевтической химии ДГУ
Сагитова Патимат М. учитель
информатики.
Магомедова Хадижат М. учитель
информатики

Хуриялова Патимат М., учитель
математики

Участие в других НПК, конкурсах, проектах и т.д.

ФИО ученика

1

2

Асхабалиева
Карина
Магомедовна
Алиева Написат
Алиевна

класс

11 б

8в

4
Магомедова
Фатима

8в

5
Нурулаев
Хаджимурад

Уровень

Республик
анский

9г

3
Муртазалиева
Салихат

Название
НПК,
конкурсо
в
Науки
юношей
питают

9г

Науки
юношей
питают
Науки
юношей
питают
Науки
юношей
питают
Науки
юношей
питают

Направл
ение

Химия
Инфор
матика

Гусейнова
Патимат

8в

Алиева Написат

9г

11
1г

Юность
Дагестана
Палитра

7

Республик
анский

Экология

Республик
анский

Технолог
ия

Республик
анский

Г еографи
я

Республик
анский
Республик
анский

Русская
литератур
а
История
Дагестана

Республик
анский
Междунар

8

9

Дибирдадаев
Муртазали
Гасанов Идрис

Резул
ьтат

ФИО учителя

Создание цефтриаксонселективного электрода

2

Магомедова Хадижат Н.,
учитель химии

Цифровая колыбель
поколений

2

Учебно-экологическая
тропа- Атлы боюн

2

Сагитова Патимат М.
учитель информатики.
Магомедова Хадижат М.
учитель информатики
Алидибирова А.М. учитель
биологии

Фантазии из мусорной
корзины. Вторая жизнь
вещам.
Полева практика на горе
Тарки-тау

1

Абдулкадирова А.М. учитель
технологии

3

Халилова К.З.учитель
географии

3

Магомедова Мадина Г

1

Магомедова Э.С.

Республик
анский

6
Науки
юношей
питают
Юность
Дагестана

Тема

КТНД
Родной

«Элементы фольклора и
этнографии кавказских
горцев в произведениях
Л.И.Толстого.»
Отважная разведчица
Культурное наследие
Дагестана (Музейное
дело)
Номинация «Чтецы»

Абдурахманова Р.Р.

2

Асадова Н И .

10

Газиева Дайганат

2кл

11

Саидов Абдула

11

12
Айдемиров
Магомед

5е

13
Джамалодинов
Мухтар

6б

14

Шапиева Марям

Нурмагомедова
Зайнаб

Гасанова Джанат
Устарханов
Аскерхан
Устарханов

11

7б

9г
9г
9г

культур.
Язык
предков
Палитра
культур.
Язык
предков
Палитра
культур.
Язык
предков
Палитра
культур.
Язык
предков
Палитра
культур.
Язык
предков
Палитра
культур.
Язык
предков
Палитра
культур.
Язык
предков
Палитра
культур.
Язык
предков
Конкурс
чтецов
Палитра

одный
конкурс

Междунар
одный
конкурс
Междунар
одный
конкурс
Междунар
одный
конкурс
Междунар
одный
конкурс
Междунар
одный
конкурс
Междунар
одный
конкурс
Междунар
одный
конкурс
Городской
Междунар

язык

Праздник белого месяцапраздник белого месяца.

1

Магомедова Г.А.

Номинация
«Художественное слово»

Гранпри

Магомедова Г.А.

Праздник белого месяцапраздник белого месяца.

1

Гасанова А.А.

Праздник белого месяцапраздник белого месяца.

1

Гасанова А.А.

Номинация «Фото»

1

Гасанова А.А.

Номинация «Чтецы»

1

Гасанова А.А.

Номинация
«Практическая работа»

1

Гасанова А.А.

2

Джанхуватова З.А.

1

Джанхуватова З.А.

Родной
язык

Родной
язык

Родной
язык

Родной
язык

Родной
язык

Родной
язык

Родной
язык
Родной
язык
Родной

«Белые журавли»
Номинация «Чтецы»

Аскерхан

культур.
Язык
предков

одный
конкурс

язык

4. Востребованность выпускников школы
Данные о количестве поступивших в ссузы и вузы, а также трудоустройстве выпускников.
Всего
выпускни
ков
28

Наименование вузов РФ

РАНХиГС юридический
факультет г. Смоленск
МГУ г. Ростов

Кол-во
поступив
ших в
вузы РФ
1
1

Дагестанский государственный педагогический университет

Кол-во
поступив
ших в
вузы РД
3

Дагестанский государственный медицинский университет
Республиканский многопрофильный медицинский колледж
Дагестанский государственный университет
Финансовый колледж
Педучилище г. Хасавюрт
ДАГГ АУ автомобильный факультет

7
3
6
4
1
2

Наименование вузов РД

Обучение по профилю продолжили 12 учащихся
5. Внутреннее оценивание качества
Для отображения полной информации по данному разделу в структуру отчета о самообследовании следует включить:
- локальный акт, регламентирующий процедуры проведения ВШК;
показатель качества образования;

В гимназии имеется локальный акт, регламентирующий процедуры проведения ВШ К «Положение о внутришкольном контроле»
Согласно положению о ВШ К в начале учебного года проводятся входные контрольные работы. В конце каждой четверти и в
конце учебного года проводятся итоговые контрольные работы.

Цель ВШК: сравнение того, что есть, с тем, что должно быть по нормативным документам, повышение качества и эффективности
через перевод на диагностическую основу, превращение контроля в инструмент развития творческих начал в деятельности учителя,
получение объективной и полной информации о состоянии образования в образовательных учреждениях.
Основными элементами контроля явились:
•
•
•
•
•
•
•

выполнение всеобуча;
состояние преподавания учебных предметов;
качество ЗУН учащихся;
качество ведения школьной документации;
выполнение учебных программ
подготовка к промежуточной аттестации 5-8,10 классов
классно - обобщающий контроль
Классно-обобщающий контроль проводился по следующему графику.

• Сентябрь - входной контроль
• Октябрь - 5е - 2е кл.
• Ноябрь - 10 - 8е -3 е кл.
• Декабрь - 11-6е- 4 екл.
• Январь - 1е кл.
• Февраль - 9е - 1е кл.
• Март - 7е - 3е кл.
• Апрель - 4е- 9 е -11 кл
Цель классно- обобщающего контроля:
- получение информации о состоянии образовательного процесса в классах,
- изучение комплекса учебно-воспитательной работы, уровня преподавания учебных предметов всех учителей.

Для осуществления классно-обобщающего контроля, была проведена следующая работа:
- посещены и проанализированы уроки по курируемым предметам;
- проведен контрольный срез по предметам;
- проверены тетради;
- проверено выполнение учебных программ;
- контроль за посещением уроков обучающимися;
- проведен анализ создания условий для индивидуальной работы с обучающимися;
-наличие различных форм учебно-методического обеспечения в рамках подготовки к итоговой аттестации.

Результат обученности учащихся по классам за 2020-2021 уч.год.
(5-11кл.)_________ ______ _______ ________ ________________________
Класс К-во учК-во К-во
%
%
Не
Не
ся на
отли хоро
усп-ти
усп-т
аттест
кач-ва
конец
чн.
шист.
-ны
года
33
4
7
97
33
1
5а
32
5
84
17
5б
5в
32
2
12
100
45
1
5г
30
3
12
100
50
33
2
5
100
21
5д
30
3
8
100
37
6а
23
2
4
100
26
6б
6в
28
2
9
100
39
6г
27
3
7
96
34
1
27
6
96
22
1
6д
29
1
5
96
22
1
6е
27
3
10
100
48
6з
27
1
6
96
26
1
7а
25
3
6
100
36
7б
7в
27
1
13
100
52
7г
28
4
8
100
48

Ф.И.О. кл. рук.

Ашибова С. Г.
Абдулкадирова А.М.
Рамазанова А.А.
Рамазанова А.М
Гаджиева З.Ю.
Абдурахманова Р. Р.
Юсупова М А
Гаджиева З.Ю.
Джанхуватова З. А.
Магомедова М.М.
Гитинова К.М.
Магомедова Э.С.
Гаджиева А.А.
Набиева А.С
Магомедова М.Г.
Имагаджиева М.Т.

7д
7е
8а
8б
8в
8г
8д
9а
9б
9в
9г
9д
10а
10б
11а

23
24
29
29
25
31
21
23
16
26
25
22
15
26
28

2

1
3
4

1
8
1
3
6
6

2
5
3
7
4
9
2
4
5
5
8
2
8
8
15

96
96
86
100
96
100
74
100
100
100
100
100
100
100
100

17
22
10
29
16
39
30
17
37
23
64
14
73
54
66

1
1
3

Загидова П.М.
Нажмудинова П.Д.
Набиева П.М.
Гитинова К.М.
Магомедова УП.
Сагитова П.М.
Магомедова Г. А.
Абдулкадирова Д.М.
Гасанова А.А.
Абдулаева А.Ю.
Гасангусейнова Т.К.
Муртазалиева З.С
Абдулаева А.Ю.
Рамазанова А.М.
Хачалова РХ.

1
1

1
3

(1-4 классы)
№

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.

Класс

1 а

1б
1 в
1 г

1Д
1 е
1 е

ФИО учителя

Саадулаева А.М.
Хабибова П.А.
Алидибирова П.А.
Техмезова Э.Г.
Муртазалиева Х.О.
Камилова Р.С.
Гелегаева М.М.

Кол-во
Уч-ся

Отл.

«5» и
«4»

% усп.

% кач

Не
усп-т

Не
аттестны

8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.

2а
2б
2в
2г
2д
2е
2з
3а
3б
3в
3г
3д
3е
3з
4а
4б
4в
4г
4д
4е

Мусаева С.А.
Рамазанова Х.М.
Магомедгасанова З.А.
Устарханова Р.А.
Нуцалханова З.С.
Магомедова М.Г.
Магомедова П.С.
Гасанова Ш.И.
Абасова З.М.
Хачалова Р.Х.
Исалова С.Г.
Шапиева А.Г.
Абасова З.М.
Чеэрчиева З.И.
Сатуллаева С.Ш.
Магомедова Х.А.
Магомедова Х.А.
Асадова Н И .
Османова П.А.
Ибрагимова П.О.

38
30
29
27
29
31
28
27
30
37
31
26
28
25
29
27
27
34
25
25

8
8
6
5
6
2
4
4
8
6
13
5
6
5
4
5
4
9
3
2

18
8
9
12
8
8
7
6
12
22
8
10
8
5
12
11
5
8
9
6

100
100
100
100
100
94
93
100
100
100
100
100
100
96
100
100
100
100
93
89

68
54
52
59
48
32
42
37
67
76
68
58
50
40
55
59
33
50
48
29

1
1

1

1
1

6. Кадровая укомплектованность
Полнота кадрового обеспечения, общее количество педагогов с представлением данных об их стаже и квалификации.
№
п/п

Ф.И.О. учителя

Образова
-ние

Возраст

Специальность

Стаж
работы

Категори
я, разряд

№ приказа о
присвоении
категории

1.

Меджидова Чакар Меджидовна

Высшее

66

директор

49

14
высшая

2.

Абакарова Марьят Магомедовна

Высшее

68

Зам. директора по
УВР

47

Соотв.

№ 124-П от
1.11.19г.

3.

Валиев Гаджимагомед Магомедович

Высшее

69

Зам. дир. по УВР нач.
кл.

48

Соотв.

№ 124-П от
1.11.19г.

4.

Гайдарбекова Патимат Магомедовна

Высшее

61

Зам. директора по
УВР

35

14
высшая

№11055-01/18
от 05.12.18г.

5.

Алиев Али Хангереевич

Высшее

41

Зам. директора по
ИКТ

20

14
высшая

№ 1526 от
30.04.15г.

Заслуж.
учитель РФ

Заслуж.
учитель РД

(продлен до
янв.2021г.)
6.

Гитинова Наида Курбановна

Высшее

44

Зам. директора по ВР

25

14
высшая

№995-05/20 от
30.04.20г.

7.

Абдулаева Аминат Гаджиевна

Высшее

53

Зам.дир.по УВР

35

14
высшая

№3186-10/16
От 09.11.16г.

8.

Рамазанова Кусум Патаховна

Высшее

57

учит. русск.яз. и лит.

36

14
высшая

№11232-01/18
от 29.12.18г.

9.

Ибрагимова Патимат Дибиралиевна

Высшее

51

учит. русск.яз. и лит.

25

14
высшая

№1323-05/19
от16.07.19г.

10.

Сайпудинова Парида
Нурмагомедовна

Высшее

47

учит. русск.яз. и лит.

29

соответ

Заслуж.
учитель РД

11.

Абдулаева Саида Басировна

Высшее

41

учит. русск.яз. и лит.

23

13 первая

№1256-05 от
01.07.19г.

12.

Гасанова Айганат Абдулаевна

Высшее

39

учит. русск. яз. и лит.

18

13 первая

№995-05/20 от
30.04.20г.

13.

Набиева Патимат
Магомедсайпулаевна

Высшее

35

учит. русск. яз. и лит.

15

Соотв.

№72-П от
1.09.18г.

14.

Рамазанова Алипат Абдулазизовна

Высшее

35

Учит. русск.яз. и лит

13 первая

№995-05/20 от
30.04.20г.

15.

Магомедова Заира Магомедовна

Высшее

41

Учит. русск.яз. и лит

16.

Дибирова Патимат Гасанбеговна

Высшее

30

Учит. русск.яз. и лит.

17.

Магомедова Эльмира
Магомедсайпулаевна

Высшее

31

учит. русск. яз. и лит.

18.

Сердилаева Марият Мусабеговна

Высшее

34

учит. русск. яз. и лит.

1

Соотв.

19.

Мухугороева Динара Ахмедовна

Высшее

47

учит. русск. яз. и лит

12

Соотв.

20.

Джанхуватова Зарема Абакаровна

Высшее

44

учит. род. яз. и лит.

27

14
высшая

№11232-01/18
от 29.12.18г.

21.

Таймударова Арцолай Таймударовна

Высшее

64

учит. род. яз. и лит.

43

13 первая

№517-Ф от
03.02.14г.

22.

Багомедова Патимат Даудовна

Высшее

43

Учит. дагест. лит.

10

23.

Магомедова Гулишат Абдусаламовна

Высшее

45

учит. род. яз. и лит.

17

14

№648-05/09 от

13
21

По стажу

1

Молодой
специалист

11

Соотв.

№36-П от
28.08.2020г

высшая

8.04.19г.

24.

Генжеханова Асият Магомедовна

Высшее

38

учит. ин.яз.

18

Соотв.

№ 82-П от
2.09.19г.

25.

Имагаджиева Меседо Тузиловна

Высшее

36

учит. ин.яз.

22

Соотв.

№ 82-П от
2.09.19г.

26.

Абдулкадырова Дайганат
Магомедовна

Высшее

30

учит. ин.яз.

11

Соотв.

№59 от
30.05.17г.

27.

Магомедова Мадина Магомедовна

Высшее

39

учит. ин.яз.

17

Соотв.

№ 82-П от
2.09.19г.

28.

Джамалова Патимат
Магомедхабибовна

Высшее

29

учит. ин.яз.

10

13 первая

№995-05/20 от
30.04.20г.

29.

Магомедова Мадина Гаджиевна

Высшее

30

учит. ин.яз.

2

Соотв.

№36-П
от28.08.2020г

30.

Гаджиева Альбина Ахмедовна

Высшее

37

учит. ин.яз.

3

Соотв.

№ 82-П от
2.09.19г.

31.

Меджидова Патимат Зубаировна

Высшее

24

Учит.англ.яз.

Соотв.

№36-П
от28.08.2020г

32.

Загидова Патимат Магомедовна

Высшее

35

учит. ин.яз.

3

Соотв.

№ 82-П от
2.09.19г.

33.

Алиева Аминат Магомедовна

Высшее

26

учит. ин.яз.

-

Соотв.

34.

Амирова Зухра Сайпулаевна

Высшее

63

учит. Нач. кл.

39

14

2

№ 2579 - 10/16

от 27.09.16г.
35.

Хуриялова Патимат Муртазалиевна

Высшее

50

учит. Матем.

29

14

№1256-05 от
01.07.19г.

36.

Абдулаева Айшат Юсуповна

Высшее

44

учит. Матем.

28

14

№1154-05/19 от
13.06.19г

37.

Гасангусейнова Тавус Камалодиновна

Высшее

36

учит. Матем.

17

14
высшая

№1323-05/19
от16.07.19г.

38.

Гитинова Камила Магомедовна

Высшее

26

учит. Матем.

Соотв.

№72-П от
1.09.18г.

39.

Сагитова Патимат Мусаевна

Высшее

32

учит. матем.

13 первая

№995-05/20 от
30.04.20г.

40.

Ахмедова Патимат Мавраевна

Высшее
(4 курс)

22

учит. матем.

Соотв.

Молодой
специалист

41.

Газимагомедова Заира Мусаевна

Высшее

25

учит. матем.

1

Соотв.

Молодой
специалист

42.

Юсупова Мадина Абдулхаликовна

Высшее

37

Учит. математ. и
информ.

13

Соотв.

№75 Ф/ 1 от
10.05.17г. по
МБОУ №8

43.

Шагавудинова Патимат Рамазановна

Высшее

33

учит. матем.

4

Соотв

44.

Нуров Сулейман Магомедович

Высшее

62

учит. Физики

36

14
высшая

45.

Магомедов Нурулсираж Исалович

Высшее

52

Учит. физики

31

Соотв.

5
11

№1154-05/19 от
13.06.19г

46.

Рамазанова Аминат Рамазановна

Высшее

26

учит. Химии

5

Соотв.

№72-П от
1.09.18г.

47.

Нажмудинова Патимат
Джамалдиновна

Высшее

23

учит. Химии, биол.

2

Соотв.

№36-П
от28.08.2020г

48.

Магомедова Хадижат Нурмагомедовна

Высшее

22

учит. Химии

Соотв

Молодой
специалист

49.

Халилова Кавсарат Закировна

Высшее

52

учит. Г еографии

35

14

№648-05/09 от
8.04.19г.

50.

Алидибирова Айшат Магомедовна

Высшее

41

учит. Биологии

19

13

№ 146-01/16 от
22.01.16г.

51.

Абдурахманова Раисат Расуловна

Высшее

48

учит. Истории

29

14

№ 418-05/19 от
06.03.19г.

52.

Рамазанова Алеся Магомедрасуловна

Высшее

36

учит. Истории

15

13

№648-05/09 от
8.04.19г.

первая
53.

Муртазалиева Зарема Салиховна

Высшее

32

Учит.истор. лаб.

54.

Джабраилов Абдуразак Агавович

Высшее

61

учит. Музыки

5
40

Соотв.

№72-П от
1.09.18г.

14
высшая

№165 - од от
15.04.19г.

Заслуж.
учит. РД

55.

Магомедов Магомед Зайнудинович

Сред.

65

учит. Музыки

40

56.

Гаджиева Саният Юсуповна

Выше

21

Учит.хореографии

2

14
высшая

№1256-05 от
01.07.19г.
Молодой

специалист
57.

Мухугороев Ахмед Магомедович

Высшее

72

учит. технологии

41

14
высшая

№1323-05/19
от16.07.19г.

58.

Мансуров Мансур Асадулаевич

Высшее

53

учит. рисования

29

14
высшая

№1256-05 от
01.07.19г.

59.

Магомедова Узлипат Пахрутдиновна

Сред.

53

учит. технологии

32

14

№1154-05/19 от
13.06.19г

60.

Гашумова Марина Магомедариповна

Высшее

24

Учит. технологии

Молодой
специалист

4

(д)
61.

Абдулкадирова Айшат Магомедовна

Среднее

22

Учит. технологии

Соотв

Молодой
специалист

62.

Валиев Шамсудин Магомедович

Высшее

55

учит. Физ-ры

31

14
высшая

№1256-05 от
01.07.19г.

63.

Магомедов Магомедрасул
Зайнутдинович

Высшее

52

учит. Физ-ры

27

14
высшая

№165 - од от
15.04.19г.

64.

Валиев Удрат Магомедович

Высшее

47

учит. Физ-ры

29

13

№ 146-01/16

-

от 22.01.16г.
65.

Набиев Шамиль Магомедович

Высшее

27

учит. Физ-ры

6

Соотв.

66.

Гаджиев Саид Микаилович

Высшее

29

учит. Физ-ры и ОБЖ

3

Соотв.

67.

Алидибирова Патимат Абдулаевна

Высшее

64

учит. Нач. кл.

40

Соотв.

№50 от
30.05.16г.

№ 82-П от

Заслуж.
учитель РД

2.09.19г.
68.

Магомедова Халимат Абакаровна

Высшее

58

учит. Нач. кл.

38

Соотв.

№72-П от
1.09.18г.

69.

Сатулаева Саният Шапиевна

Сред.

67

учит. Нач. кл.

47

14
высшая

№995-05/20 от
30.04.20г.

70.

Османова Патина Ахмедовна

Высшее

57

учит. Нач. кл.

37

Соотв.

№59 от
30.05.17г.

71.

Асадова Наида Ильясовна

Высшее

41

учит. Нач. кл.

20

14
высшая

№995-05/20 от
30.04.20г.

72.

Зайковская Светлана Анатольевна

Сред.

47

учит. Нач. кл.

26

14
высшая

№583-05/20 от
3.03.20г.

73.

Алидибирова Джавгарат Магомедовна

Высшее

33

учит. Нач. кл.

14

13

№2511 от
21.08.13г.

74.

Хачалова Рита Хачаловна

Сред.

64

учит. Нач. кл.

42

Соотв.

№ 124 от
1.11.19г.

75.

Саадулаева Айна Магомедовна

Высшее

37

учит. нач.кл.

19

Соотв.

№ 91 - П от
01.09.16г.

76.

Набиева Мадина Магомедсайпулаевна

Высшее

32

учит. нач. кл.

12

Соотв.

№ 91 - П от
01.09.16г.

77.

Исалова Сапият Гитихмаевна

Высшее

48

учит. Нач. кл.

24

14

№145/1-06/16
от 21.01.16г.

78.

Абасова Зарема Магомедовна

Высшее

41

учит. Нач. кл.

25

Соотв.

№36-П

Заслуж.
учитель РД

Заслуж.
учитель РД

Заслуж.
учит. РД

от28.08.2020г
79.

Юсупова Зарипат Магомедовна (д)

Высшее

29

учит. Нач. кл.

7

Соотв.

№ 71-П от
30.05.15г.

80.

Техмезова Эльнара Гаджикеримовна

Высшее

38

учит. Нач. кл.

17

Соотв.

№50 от
30.05.16г.

81.

Устарханова Рашия Алаутдиновна

Высшее

39

учит. Нач. кл.

19

Соотв.

№ 91 - П от
01.09.16г.

82.

Хабибова Патимат Абусупьяновна

Высшее

50

учит. Нач. кл.

24

Соотв.

№72-П от
1.09.18г.

83.

Магомедгасанова Забият
Абдусаламовна

Сред.

47

учит. нач.кл.

29

14

№418-05/19 от
06.03.19г.

84.

Гасанова Шамай Исмаиловна

Высшее

32

Учит. нач кл.

Соотв.

№59 от
30.05.17г.

85.

Ибрагимова Патимат Омаровна

Сред.

30

Учит. нач кл.

Соотв.

№36-П
от28.08.2020г

86.

Чеэрчиева Залина Израиловна

Высшее

23

Учит. нач кл.

87.

Шапиева Айганат Бамматгереевна

Высшее

46

Учит. нач кл.

5

4

Молодой
специалист

2
14

№3331 от
27.10.15г.

18
(продлен до
янв. 2020г.)
88.

Гелегаева Маржанат Магомедовна

Высшее

36

Учит. нач кл.

6

Соотв.

№72-П от

1.09.18г.
89.

Рамазанова Хадижат Гаджимурадовна

Высшее

25

Учит. нач кл.

90.

Нуцалханова Загидат Саитбеговна

Среднее

21

Учит.нач.кл.

91.

Дибирмагомедова Патимат
Гаджимурадовна

Среднее

22

Учит. нач кл.

92.

Магомедова Патимат
Магомедсайпулаевна

Высшее

35

Учит. нач кл.

93.

Камилова Равзанат Саитбеговна

Сред.

39

Учит. нач кл.

94.

Муртазалиева Хадижат
Омаргаджиевна

Высшее

52

Учит. нач кл.

95.

Расулова Сидрат Магомедовна

Сред.

48

Учит. нач кл.

22

Соотв.

96.

Эфендиева Марият Тагировна

Сред.

68

библиотекарь

43

13

ОВД 11 от
11.02.03г.

97.

Набиева Асият Магомедсаидовна

Высшее

47

Библиот.

Соотв.

№59 от
30.05.17г.

98.

Ашибова Салтанат Гаджиевна

Высшее

31

соц. педагог

Соотв.

№82-П от
2.09.19г.

99.

Магомедова Патимат Нурулсиражевна

Высшее

24

Учит. дом.об

Соотв.

№50 от
30.05.16г.

(д)

3

Соотв.

Молодой
специалист

2

Молодой
специалист

1

Молодой
специалист

8

15

21

14

8

6

Соотв.

Первая

№05/02-416/21
г.

Соотв.

100. Будунова Халипат Абдулазимовна (д)

Среднее

22

Учит. дом.об

101. Гаджиева Зайнаб Юсуповна

Высшее

27

Вожатая

102. Магомедова Мадина Гаджиевна

Высшее

46

учит. русск.яз. и лит.,

Соотв

Молодой
специалист

Соотв.

№72-П от
1.09.18г.

24

14
высшая

№1256-05 от
01.07.19г.
Молодой
специалист

2

8

психолог
103. С улейманова Патина Баргановна

Высшее

23

Психолог

1

Соотв

104. Магомедова Раисат Таймасхановна

Высшее

26

Логопед

1

Соотв

105. Магомедова Рашидат Магомедовна

Высшее

22

Вожатая

-

Соотв.

106. Магомедова Хадижат
Султанмурадовна

Работа с кадрами направлена на развитие системы непрерывного образования, повышения квалификации и переподготовки
специалистов, становлении и развитие личности молодого специалиста развитие ресурсного обеспечения образовательной
деятельности. В гимназии № 35 работают 106 педагога.
Из них: 1 заслуженный учитель РД, РФ, 7 заслуженных учителя РД, «Отличник образования Р Д » -34, Почетный работник РФ 23, Обладатели президентского Гранта-23

Имеют образование:
- высшее профессиональное образование
- среднее профессиональное образование
- начальное профессиональное образование
- среднее общее образование
Имеют квалификационные категории:
- высшую
- первую
- соответствие занимаемой должности

Всего

Процент
к общему числу
педагогических работников

92
14

89 %
11%

33
20
53

31%
19%
50%

Организация повышения уровня профессионального мастерства учителей, участие педработников школы в профконкурсах и
фестивалях.

Статус
Городской
Республиканский
исследовательских
проектов.
Республиканский
исследовательских
проектов.
Республиканский
исследовательских
проектов.
Республиканский
исследовательских
проектов.

Название конкурса, проекта
« Лучший учитель родного языка»

Ф.И.О. участника
Гасанова
Шамай
Исмаиловна
Магомедова Мадина Гаджиевна

Место
2

конкурс
работ и

«Науки
юношей
питают»
направление
«Профессиональное мастерство педагога»

конкурс
работ и

«Науки
юношей
питают»
направление
«Профессиональное мастерство педагога»

конкурс
работ и

«Науки
юношей
питают»
направление
«Профессиональное мастерство педагога»

Набиева Патимат
Магомедсайпулаевна

2место

конкурс
работ и

«Науки
юношей
питают»
направление
«Профессиональное мастерство педагога»

Хуриялова Патимат
Муртазалиевна

2 место

Ашибова Салтанат Гаджиевна

3 место

3 место

Городской конкурс

«Лучшее ШМО»

Рамазанова Алеся
Магомедрасуловна и все учителя
ШМО
Рамазанова К.П

1 место

Всероссийский

Конкурс на получение денежного поощрения
лучшими учителями РД в 2021г

Всероссийский

Конкурс на получение денежного поощрения
лучшими учителями РД в 2021г

Абдурахманова Р.Р

Грант

Республиканский

Конкурс на получение денежного поощрения
лучшими учителями РД в 2021г

Магомедова Г.А.

Грант

Республиканский

Конкурс на получение денежного поощрения
лучшими учителями РД в 2021г

Магомемедова У.П.

Грант

Всероссийский

Всероссийский
«Современное
поколения»

педагогический
конкурс
воспитание
подрастающего

Гасанова А.А.

Грант

Диплом 1
степени.

Организация внутришкольных и обеспечение участия в муниципальных мероприятиях по обмену педагогическим опытом

Ф.И.О.
учителя
(название
творческой
группы)
Рамазанова Алеся
Магомедрасуловна

Название
кафедры

предмета

МО,

История, обществознание, история
Дагестана, краеведение, КТНД

Тема, по которой обобщался опыт, методика
работы, и др.

« Духовно-нравственное и патриотическое
воспитание учащихся на примере исторических
личностей на уроке истории».

Формы трансляции
передового опыта

Мастер класс в Центре
педагогического
мастерства УО для
учителей истории

Хуриялова П.М.

Городской семинар учителей
математики

Хуриялова П.М.

Республиканская онлайн
конференция в ДИРО
Современные образовательные
технологии в естественно научном
образовании
Республиканский семинар-дискусия

Данхуватова З.А.
Данхуватова З.А.

Круглый стол в региональном
центра военно-патриотического
воспитания и подготовки учащейся
молодежи к военной службе РД. г.
Махачкала. Февраль 2022г.

Совершенствование организации и методики
преподавания
математики
на
основе
выявленныхтипичных затруднений и ошибок на
ЕГЭ
Элементы краеведения как способ повышения
мотивации учащихся на уроках математики

Выступление

«Роль родного языка в патриотическом
воспитании»
«Инновационные подходы в патриотическом
воспитании.

Мастер-класс

Выступление

Выступление

Публикации педагогов, членов МО, отражающие опыт работы школы
Название статьи, брошюры
Ф.И.О. автора
Издательство
Абдулаева А.Г.
Трагедия и боль Беслана
Газета «Учитель Дагестана»
ГитиноваН.К.
Алидибирова П.А.
Деятельностный подход в обучении родному Материалы республиканской научно­
Гайдарбекова П.М.
языку
практической конференции «Государственный
язык Российской Федерации и языки народов
Дагестана: теория, практика, перспективы
обучения»
« Методика использования цифровых
Хуриялова П.М.
Стаья в сборнике Технлогическое и
образовательных ресурсов при преподавании прфессиональное образование : проблемы и

Дата
Декабрь 2022г.

2021 год

2021

Гасанова А.А.

математики в дистанционной форме
обучения»
Авторская работа «Нравственное воспитание
учащихся»

перспективы
Фонд 21 века М.Р. Гильмиев

2022

Участие педагогов в мероприятиях (семинары, конференции, педчтения, образовательные проекты, вебинары и т.д.)
Статус

Ф.И.О.
участника

Название мероприятия

Республикански
й
Российский

Вебинар Задания высокого уровня сложности на профильном ЕГЭ по
математике в 2022
Вебинар «Новые задания ЕГЭ-2022 по химии» ООО «Легион»

В сероссийский
Всероссийский

Хуриялова
П.М.
Магомедова
Х.Н.
ГасановаА.А
ГасановаА.А

В сероссийский

ГасановаА.А

Всероссийский

ГасановаА.А

В сероссийский

ГасановаА.А

Вебинар « Методический инструментарий конструирования заданий по
функциональной грамотности»
Семинар «Образовательная успешность и неуспешность младших
школьников при выполнении ВСОКО и всероссийских проверочных работ
2022 года» Издательство «Экзамен»
Зимняя олимпиада по русскому языку 2022г. (онлайн олимпиада)

Российский

Магомедова
Г улишат А.

Российский

Магомедова
Г улишат А.
Магомедова
Г улишат А.

Российский

Работа на платформе Ychi. ru
1.Тестирование « ИКТ в современной педагогике»
2.»Образовательное пространство»

Автономная некоммерческая организация дополнительного
профессионального образования «Первый национальный психолого­
педагогический институт «ПсихПед»» г. Москва. Вебинар на тему: «Таймменеджер учителя: как эффективнее планировать свою работу» - 02.09.2021 г
ООО Издательство «Экзамен» семинар на тему: «Готовимся к Всероссийским
конкурсам сочинений: осваиваем жанры очерка и рецензии» - 15.10.2021г
Издательство «Мнемозина», вебинар на тему: «Учимся понимать текст.
Вебинар 2. Внимание: Слово! Работа со словом как основа понимания

Форма
участия
и
результат
Выступление
Участник
Сертификат
Диплом
Участник
Сертификат
Участник
Сертификат
Участник
Сертификат
Благодарственн
ое письмо
Участник
Сертификат

Участник
Сертификат
Участник
Сертификат

Российский

Магомедова
Г улишат А.

Российский

Магомедова
Г улишат А.

Российский

Магомедова
Г улишат А.

Российский

Магомедова
Гулишат А.

Российский

Магомедова
Гулишат А.

Российский

Магомедова
Г улишат А.

Российский

Магомедова
Гулишат А.

Российский

Магомедова
Гулишат А.

Российский

Магомедова
Г улишат А.

текста» - 27.09.2021г.
ООО Издательство «Экзамен» семинар на тему: «Возможности изучения Участник
Сертификат
«Родного русского языка» в средней школе» - 23.08.2021 г.
АО Издательство «Просвещение», вебинар на тему: «Сдаю ОГЭ в 2022 году! Участник
Сертификат
Сдаю ЕГЭ в 2022 году!» - 22 июнь 2021 г.
Издательство «Мнемозина», вебинар на тему: «Новые возможности для Участник
реализации ФГОС: УМК по литературе издательства «Мнемозина»» - 4. Сертификат
06.2021г.
ООО Издательство «Экзамен» семинар на тему: «Обучение приемам Участник
смыслового чтения в контексте формирования функциональной грамотности Сертификат
учащихся и подготовки выпускников к государственной итоговой
аттестации» - 03.12.2021г
ООО Издательство «Экзамен» семинар на тему: «Готовимся к Всероссийским Участник
конкурсам сочинений: учимся писать сочинения разных жанров. Анализ Сертификат
конкурсных сочинений-сказок и сочинений-рассказов: достоинства и
типичные ошибки» - 09.09.2021г.
ООО Издательство «Экзамен» семинар на тему: «Анализ лирического Участник
произведения в системе подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по литературе» - 08.02.2022 Сертификат
г.
Издательство «Мнемозина», вебинар на тему: «Подготовка старшеклассников Участник
к написанию итогового сочинения в 2021— 2022 учебном году (на базе УМК Сертификат
по литературе под редакцией М.М. Голубкова для 10— 11 классов)» 22.10.2021 г
Издательство «Мнемозина», вебинар на тему: «Воспитательный потенциал Участник
урока русского языка в основной школе (на материале УМК под ред. Г.Г. Сертификат
Граник для 5— 9 классов). Часть 1. Гражданско-патриотическое воспитание» 27.10.2021г
Издательство «Мнемозина», вебинар на тему: «Воспитательный потенциал
Участник
Сертификат
урока русского языка в основной школе (на материале УМК под ред. Г.Г.
Граник для 5— 9 классов)». Часть 2. Духовно-нравственное воспитание. -

26.11.2021 г. Сертификат участника.
Российский

Магомедова
Г улишат А.

Российский

Магомедова
Г улишат А.

Российский

Магомедова
Г улишат А.

Российский

Магомедова
Г улишат А.

Российский

Магомедова
Г улишат А.

Российский

Магомедова
Г улишат А.

Российский

Магомедова
Г улишат А.

Российский

Издательство «Мнемозина», вебинар на тему: «Архетипы русской
литературы: образ Обломова и его современные литературоведческие и
художественные интерпретации» - 29.09.2021 г
ООО Издательство «Экзамен» семинар на тему: «Готовимся к ОГЭ и ЕГЭ по
литературе: сочинение части 2» - 30.11.2022 г.
Издательство «Мнемозина», вебинар на тему: «Учимся понимать текст.
Вебинар 4. Включаем «мысленный экран». Развитие читательского
(воссоздающего и творческого) воображения школьников» - 9.11.2021 г
Издательство «Мнемозина», вебинар на тему: «Учимся понимать текст.
Вебинар 3. Что такое «диалог с текстом»?» - 25.10.2021 г.
ООО Издательство «Экзамен» семинар на тему: «Изменения в ЕГЭ.
Анализируем смысловые связи» - 1.10.2021 г.
АО Издательство «Просвещение», вебинар на тему: «Грамота сама не может
даться» - 8.09.2021 г
АО Издательство «Просвещение», вебинар на тему: «Подготовка к ОГЭ и
ЕГЭ по литературе. Анализ лирического произведения. Часть 2.
Сопоставительный анализ» - 11.10.2021 г.

Участник
Сертификат

Магомедова
Г улишат А.

АО Издательство «Просвещение», вебинар на тему: Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ
по литературе. Анализ эпического произведения. Часть 1» - 25.10.2021 г.

Участни
Сертификат к

Российский

Магомедова
Г улишат А.

Участник
Сертификат

Российский

Магомедова
Г улишат А.

Издательство «Мнемозина», вебинар на тему: «Изучение романа Ф.М.
Достоевского «Преступление и наказание» в 10 классе на основе УМК под
ред. Г.Н. Ионина» - 15.11.2021 г.
ООО Издательство «Экзамен» семинар на тему: «Риски сочинения на ЕГЭ по
русскому языку и итоговому сочинению» - 7.12.2021 г

Российский

Магомедова
Г улишат А.

1.

Издательство «Мнемозина», вебинар на тему: «Символизм и акмеизм
Серебряного века в литературе 1920— 1960-х годов (на базе УМК по
литературе под редакцией М.М. Голубкова для 10— 11 классов)» - 23.11.2021
г.

Участни
Сертификат к
Участник
Сертификат
Участник
Сертификат
Участник
Сертификат
Участник
Сертификат
Участник
Сертификат

Участник
Сертификат
Участник
Сертификат

Российский

Магомедова
Г улишат А.

Издательство «Мнемозина», вебинар на тему: «Изучение романа Л.Н.
Толстого «Война и мир» на основе УМК под ред. Г.Н. Ионина» - 11.10.2021г

Участник
Сертификат

Российский

Магомедова
Г улишат А.

Участник
Сертификат

Российский

Магомедова
Г улишат А.

Российский

Магомедова
Г улишат А.

Российский

Джанхуватова
З.А.

Издательство «Мнемозина», вебинар на тему: «Жанр романа на уроках в 10 и
11 классах (на базе УМК под редакцией Г.Н. Ионина)» -17.01.2022 г.
Издательство «Мнемозина», вебинар на тему: «Изучение художественных
текстов большого объёма в 10— 11 классах (на базе УМК по литературе под
редакцией М.М. Голубкова для 10— 11 классов)» - 24.02.2022г
Издательство «Мнемозина», вебинар на тему: «Сквозное повторение в
учебниках как эффективное средство снижения нагрузки учителя и
устранения пробелов в знаниях учеников» - 26.10.2021 г.
Флешмоб новогодних поздравлений на родных языках от фонда сохранения
родных языков народов РФ. Декабрь 2021г.

Российский

Магомедова
Гулишат А.

Издательство «Мнемозина», вебинар на тему: «Подготовка старшеклассников
к написанию итогового сочинения в 2021— 2022 учебном году (на базе УМК
по литературе под редакцией М.М. Голубкова для 10— 11 классов)» 22.10.2021г.

Российский

Магомедова
Мадина Г (нач.
кл)
Магомедова
Мадина Г (нач.
кл)
Рамазанова
Алипат А.

Олимпиадное движение школьников «Я люблю русский язык», «Я люблю
математику»

Участник
Сертификат

Интерактивные приемы работы с курсом «Литературный кружок» на уроке и
во внеурочное время

Участник
Сертификат

Семинар
ООО «Издательство Экзамен»по теме «Изменения в ЕГЭ.
Анализируем смысловые связи»

Участник
Сертификат

Рамазанова
Алипат А.

Вебинар ООО «ИОЦ Мнемозина».
русского языка в основной школе»

Участник
Сертификат

Российский

Российский
Российский

Воспитательный

потенциал

урока

Участник
Сертификат
Участник
Сертификат
Участник
Благодарственное
письмо
Участник

Повышение квалификации и аттестации за учебный год (с получением удостоверения)
Фамилия И О.
Магомедова Гулишат А.

Магомедов Мадина Г.

Название курсов
Международная
профориентационная акция
Курсы повышения
профессионального мастерства
учителей РД
Курсы НИКО
Курсы повышения
профессионального
мастерстваучителей РД
Обучение на платформе Учи.ру.

Рамазанова Алипат А.
Рамазанова Алипат А.

Курсы НИКО
Курсы НИКО

Рамазанова Алипат А.

Курсы «Финанс- групп»

Рамазанова Алипат А.

ФГАОУ дополнительного
профессионального образования

Дибирова Фатима Г.

ФГАОУ дополнительного
профессионального образования

Хуриялова П.М.

Хуриялова П.М.
Хуриялова П.М.

Тема
«День -И Т знаний 2021» - 15.10.2021
Методические рекомендации и анализ задач огэ ЕГЭ 2022

Методы повышения результативности обучающихся на ГИА
Формирование математической функциональной грамотности у
обучающихся
«Образовательные технологии Учи.ру как инструмент
повышения интереса ребенка к учебе»
Методы повышения результативности обучающихся на ГИА
«Русский язык. Эффективные методы повышения качества
педагогической работы в школах для достижения высокого
прфессионального мастерства»
Основные мероприятия по оказанию первой помощи
пострадавшему педагогами и должностными лицами
образовательных организаций.
«Совершенствование предметных и методических компетенций
педагогических работников» в рамках реализации федерального
проекта «Учитель будущего» (русский язык)
«Совершенствование предметных и методических компетенций
педагогических работников» в рамках реализации федерального
проекта «Учитель будущего» (русский язык)

Мероприятия, организованные педагогами
Статус
Городской

Ф.И.О. организатора
Гайдарбекова П.М.

Республиканский

Меджидова Ч.М. Абдулаева А.Г. Гитинова
Н.К.
Гайдарбекова Патимат М. Хуриялова
Патимат М.
Гайдарбекова П.М. Гитинова Н.К. Абдулаева
А.Г.

Городской
Республиканский

Название мероприятия
Литературная гостиная, посвященная 90летию народной поэтессы Дагестана Фазу
Алиевой.
Заседание республиканского штаба ТОКС
«Патриотическое воспитание учащихся»
Семинар учителей математики г. Махачкалы

Дата
Март 2022г

Семинар- совещание педработников РД
«Воспитание патриотизма детей и молодёжи в
условиях общественных организаций» по
плану Ассоциации педагогов РД

17.03.2021

Март 2022г
3.03.2021

7. Методическое обеспечение
Разработка методических материалов
Ф.И.О. учителя
Название
методического
продукта
МеджидоваЧ.М.
Учебник «Авар адабият. 5 кл»
Магомедова Г.А.

Цель
Переиздание в соответствие по новым ФГОС

8. Участие педагогов в экспертных группах
Фамилия И.О.
Хуриялова П.М. учитель математики
Джанхуватова З.А, учитель родного языка и литературы
Абдулаева А.Г. учитель истории
Абдурахманова Р.Р. учитель истории и обществознания
Халилова К.З учитель географии

Название группы
Эксперт по проверке аттестационных папок
Эксперт по проверке работ ОГЭ и ЕГЭ
Эксперт по проверке аттестационных папок
Эксперт по проверке работ ОГЭ и ЕГЭ
Эксперт по проверке работ ОГЭ и ЕГЭ
Эксперт по проверке работ ОГЭ и ЕГЭ

Сроки
2021-2022 уч.г.

Участие в реализации федеральных проектах
Гимназия №35вовлечена в реализацию проектов и стратегических инициатив в рамках национального
проекта «Образование»: «Успех каждого ребенка», «Большая перемена», «Кадры будущего для регионов»,
«Цифровая образовательная среда», «Учитель будущего».
В рамках проекта «Успех каждого ребенка» реализуется внеурочный блок по 19 программам. В рамках реализации проекта
«Социальная активность» организованы волонтерские отряды. Оказывают благотворительную помощь малообеспеченным семьям
поселка Ленинкент, Дому престарелыхи Дому ребенка г. Махачкалы.
Участниками проекта «Учитель будущего» являются 9 учителей гимназии. Это Джанхуватова З.А.- учитель русского яз.и
литературы, Набиева Патимат М. - учитель русского яз. и литературы, Рамазанова Алипат А. - учитель русского яз. и литературы,
Магомедова Эльмира М-С.- учитель русского яз. и литературы, Дибирова Фатима Г. - учитель русского яз. и литературы,
Имагаджиева Меседу Т.- учитель английского языка, Нуцалханова Загидат С - учитель нач. классов, Гелегаева Маржанат С. учитель нач. классов, Магомедова Мадина Г. - учитель английского языка, Чиэрчиева Залина И. - учитель нач. классов,

Программное, научно-методическое обеспечение образовательного процесса:
Общеобразовательные программы, реализуемые в гимназии, обеспечивают выполнение федерального и регионального компонентов
государственного стандарта общего образования. Программы предусматривают прочное усвоение материала. Материал в программах
расположен с учетом возрастных особенностей учащихся. Учебные программы способствуют удовлетворению потребностей и
запросов учащихся, проявляющих интерес, склонности и способности к различным предметам. Система расположения материала в
учебных программах, полнота изложения теоретических сведений, характер отбора материала для упражнений, разнообразие заданий
направлены на достижение воспитательных, образовательных целей, обозначенных в Госстандарте.
Учебный план гимназии на 2021-2022 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана и сохранял в необходимом
объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждого уровня.
Учебный план для 1-8-х классов обеспечивает реализацию основных требований к у учебному плану в соответствии ФГОС НОО и
ООО.
При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между уровнями и классами, сбалансированность между предметными
линиями, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на обучающегося не превышал предельно допустимого.

Рабочие программы соответствуют государственным образовательным стандартам, виду, миссии, целям, особенностям школы и
направлены на формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности.
Компонент образовательного учреждения был направлен на усиление образовательных компонентов инвариантной части (части
формируемой участниками образовательного процесса), реализацию регионального и школьного компонентов, ведение практикумов,
элективных и факультативных курсов, исследовательской деятельности. Программы курсов направлены на реализацию запросов
социума, сохранение преемственности, подготовку старшеклассников к сознательному выбору профессий с последующим
профессиональным образованием
Работа по выявлению потребностей учителей в программно- методическом обеспечении в гимназии №35 поставлена на достаточно
высоком уровне. Оказывается оперативная научно-методическая помощь учителям на основании выявленных потребностей и
результатов профессиональной деятельности. Учителя обеспечиваются по запросу программами и планированием основных и
профильных предметов. Разрабатываются рекомендации по подготовке учителей к переходу на ФГОС ООО; по содержанию работы
методических объединений учителей в свете новых требований к содержанию образования, обсуждение на методическом совете
школы и заседаниях ШМО. Осуществляется работа по знакомству педагогов с новыми УМК, обеспечивающими переход на ФГОС
ООО.

8. Библиотечно-информационное обеспечение
Характеристика фонда школьной библиотеки, наличие доступа для учеников и педагогов к электронным учебным ресурсам.
№

Формирование фонда

Было в 2020­
2021 уч.г.

1
2

Общий фонд
Из них:учебники
Учебные посбия
Художественная литература
Словари,
справочники,методическая
литература

28602
15318
105
13104
75

3
4

Поступило за
2021-2022
уч.г.
3200
3200

Списано в
2021-2022
уч.г.
0
0
0
0
0

Всего

31802
18518
105
13104
75

9. Материально-техническая база
Ресурсная база гимназии
Помещение и его состояние (год
постройки, год ремонта)
Тип здания
Актовый зал
Спортивный зал
Танцевальный зал
Пришкольная территория:
спортивная площадка

Медицинский блок:
Мед.кабинет,
Процедурный кабинет

Кабинет психолога
Мастерская

Столовая
Паспортизированные
кабинеты.

1967г.
Ш кольное - ул. Школьная, 4
75кв.м.
108кв.м.
75кв.м.
Дендропарк
Беговая дорожка - 60м.,
игровая площадка - 200кв.м.,
футбольная площадка - 180кв.м.,
волейбольная площадка - 235кв.м.,
баскетбольная площадка - 190кв.м.

21кв.м.
21кв.м.

Диагностическое и тренажерное оборудование
•
По дереву
•
По металлу
•
Домоводство
60 посадочных мест
•
•
•
•
•
•
•

Кабинет географии - зав. Халилова К.З.
Каб. Англ-яз.- зав. Загидова П.М.
Каб. Рус-яз. и лит-ры- зав. Рамазанова А.А.
Каб. Информатики №1 - зав. Магомедова Х.М.
Каб. Информатики №2 - зав. Юсупова М.А.
Каб. Химии - зав Магомедова Х.М.
Каб. Физики - зав. Нуров С.М.

•
•
•
•
•
•
•
Школьный краеведческий музей.
Залы музея:
Разделы музея:

123•
•
•
•
•
•
•
•
•
•

Каб. Домоводства - зав. Магомедова У.П.
Каб. По металлу - зав. Мухугороев А.М.
Каб. Краеведения - зав Хачалова Р.Х.
Каб. Нач. образования - зав. Мусаева С.А.
Каб. Кум.языка - зав. Джанхуватова З.А.
Каб авар.языка - зав. Магомедова Г.А.
Каб. Физической культуры - Валиев Ш.М.
Картинная галерея.
Зал боевой славы.
Атлы-Боюн-Ленинкент.
Атлы-Боюн-Ленинкент.
Имам Шамиль.
Быт народов Дагестана.
Очаг мой Дагестан.
Джалалудин Коркмасов.
С кровавых не пришедшие полей.
Этот день мы приближали как могли.
Картинная галерея.
Нумизматика.
Одежда народов Дагестана.

Гимназия №35 имеет эколого-краеведческое направление и поэтому все учебные кабинеты оформлены в соответствии с этим
профилем.
3 каб. - кабинет «Магомеда и Булача Гаджиевых».
4 каб. - кабинет «Расула Гамзатова».
5 каб. — кабинет «ДжалалудинаКоркмасова»
10 каб. - кабинет «Махачкала».
11 каб.- кабинет «Героев России»
15 каб. - кабинет «Красная книга Дагестана»
17 каб. - кабинет «Кубачи»

18 каб. - кабинет «Ленинкент и ленинкентцы»
19 каб. - кабинет «Будни гимназии»
Описание здания школы, приусадебной территории и вспомогательных помещений. Характеристика уровня оснащенности
учреждения всем необходимым для организации учебно-воспитательного процесса.
Проектная мощность ОУ, год постройки
Площадь здания ОУ ( м2)
Площадь территории ( м2)
Наличие столовой, пищеблока (обозначить)
Количество предметных кабинетов
Количество компьютерных кабинетов

Гл. корпус-640 детей, 1967 год
Корпус нач.школы- 350 детей,1996 год
Площадь обоих зданий-4359.1
32550
17100
48 кв.м.
15
3

Статистическая часть
10. Показатели деятельности
В форме сводной таблицы представить данные, полный перечень которых отражен в приложении 2 к приказу Минобрнауки от
10.12.2013 № 1324, а именно:
по образовательной деятельности: общую численность учащихся; количество детей, проходящих обучение по программам начального,
основного и среднего общего образования, процент показателей успеваемости, средние балы выпускников по ГИА численность
выпускников, получивших неудовлетворительные баллы по итогам итогового оценивания и т.д.
по инфраструктуре: данные о количестве компьютеров, экземпляров учебной литературы на одного ребенка, наличие электронного
документооборота, читального зала в школьной библиотеке (и уровня его оснащенности), общая площадь помещений ОУ.
11. Дополнительные сведения об общеобразовательном учреждении

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.

Гимназия №35 - экспериментальная площадка МОН РД по этнокультурному профилю приказом № 759 от 25 августа 2006г.
Гимназия №35 - коллективный член Союза краеведов России
Гимназия №35 - базовая школа Республиканского штаба ТОКС
Гимназия №35 - базовая школа Республиканского центра детско - юношеского туризма и краеведения.
Гимназия №35 - победитель Всероссийского конкурса «Растим патриотов России».
Гимназия №35 - победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы 2006г. и 2008г.
Гимназия №35 - победитель Республиканского конкурса «Лучшая школа с этнокультурным образованием и воспитанием РД».
В гимназии 25 лет работает образцовый хореографический ансамбль народного танца «Аманат», победитель Республиканских,
Всероссийских и Международных конкурсов и фестивалей.
Гимназия №35 с 2002г. на доске почета республиканского Совета ветеранов войны, труда, ВС и правоохранительных органов.
Гимназия №35 с 2017года является республиканской брендовой экспериментальной школой по направлению «Этнология».

Работа по обновлению содержания образования. Оптимизация организации учебного процесса.
МБОУ Гимназия№35- общеобразовательное учреждение, функционирующее в экспериментальном режиме по проблемам
преподавания предметов этнокультурного компонента. Главной стратегической целью в рамках гимназического образования является
интеграция основного и дополнительного образования, нацеленного на формирование широко образованной, интеллектуально и
нравственно развитой, социально адаптированной и гражданственно зрелой личности.
С целью развития учащихся и повышения их мотивации к учению выполнены следующие проекты.
3 кл. «Мой дедушка»
4 кл. «Природа моего края»
5 кл. «Очаг мой Дагестан»
6 кл. «Спасибо за память»
7 кл. «Солдаты Победы»
8 кл. «Моя родословная»
9 кл. «Агентство добрых услуг»
10 кл. «История моего села»
1. Выводы, выявленные проблемы, задачи и основные мероприятия по их реализации на следующий учебный год
Методическая деятельность осуществлялась в соответствии с ежегодно обновляемымпланом работы. Методическая тема школы и
темы методических кафедр соответствовалиключевым направления развития столичной системы образования и основным
задачам, стоящимперед гимназией.
Тематика заседаний ШМО отражала основные проблемные вопросы, стоящиеперед коллективом гимназии.

В течение года отмечался рост активности педагогов, их стремление к творчеству, возрастающее желание участвовать в инновационных
процессах.
Поставленные перед методической службой гимназии задачи в основном выполнены.
Отмечая успехи и достижения в различных направлениях учебно-воспитательного процесса, гимназия видит проблемы, требующие
своего решения в следующем:
- это недостаточный уровень оснащенности материально-технической базы для создания качественных условий обучения, сохранения и
укрепления здоровья школьников и педагогов;
- высокая наполняемость классов, затрудняющая эффективность дифференцированной работы с обучающимися;
-низкая заинтересованность некоторых родителей к процессу образования и его результатам;
Есть и объективные проблемы, затрудняющие эффективное внедрение внеурочной деятельности по требованиям федеральных
государственных образовательных стандартов, это несоответствие самой постройки современным требованиям к организации учебно­
воспитательного процесса.
Ближайшей перспективной целью гимназии является создание оптимальных условий для повышения качества образования через
эффективное использование всех ресурсов гимназии: финансовых, материально-технических, кадровых, организационно-структурных,
нематериальных (духовно-нравственных).

ЗАДАЧИ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
1. Приоритетная задача: участие педагогов и работников школы в реализации таких программ национального проекта
«Образование», как «Современная школа», «Учитель будущего», «Успех каждого ребенка», «Социальная активность», «Цифровая
образовательная среда», целевой модели наставничества педагогов и обучающихся
2. Продолжить работу по созданию условий (организационно-управленческих,методических, педагогических) для обновления
основных образовательных программ образовательной организации;
3. Создать условия по обеспечению комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса, укреплению
материально-технической базы школы в соответствии с современными требованиями;
4. Обеспечить создание условий для реализации введения ФГОС СОО на 3 ступениобразования;
5. Совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образования, уровняпрофессиональной компетентности и
методической подготовки педагогов;
6. Продолжить работу по формированию творческого потенциала ученика, развития —I интеллекта, исследовательских навыков,
творческих способностей и личностного роста одарённых учащихся, развивать положительный опыт участия школы во
всероссийской олимпиаде школьников.

7. Совершенствовать работу по формированию у детей высокого уровня духовно —I нравственного развития, чувства причастности к
историко-культурной общности российского народа и судьбе России, внутренней позиции личности по отношению к окружающей
социальной действительности.
8. Обеспечить совершенствование внеурочной деятельности, предпрофильной подготовкии профильного обучения школьников.
9. Обеспечить оптимальную социализациюдетей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.
10. Совершенствовать работу со слабоуспевающими и условно переведеннымиучащимися.
11. Продолжить работу по созданию здоровьесберегающей и здоровьеформирующей среды,внедрению здоровьесберегающих
технологий в учебно-воспитательный процесс и формированию системы мониторинга состояния здоровья и физического развития
учащихся.
12. Создать условия для сохранения и укрепления здоровья обучающихся, развития психолого-педагогической, медико­
педагогической и социальной поддержки их образовательной деятельности.
13. Обновление содержания дополнительных общеобразовательных программ с учётом требований ФГОС
14. Продолжить работу по формированию финансовой грамотности и профессиональной ориентации школьников.
15. Реализовать решения августовской конференции педагогов РД, РФ.
-Указ «О национальных целях развития на период до 2030 года»;
- самореализации и развития талантов;
- объективное проведение оценочных процедур - ВПР, ОГЭ, ЕГЭ;
- реализация национального проекта «Образование».
С учетом проделанного анализа в 2020/2021 учебном году необходимо:
- продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства учителей по овладению новыми образовательными
технологиями;
- более четко планировать «зоны ответственности» и распределять нагрузку между членами как методического совете в целом, так и
конкретных методических объединений;
- активизировать участие педагогов в реализации приоритетных направлений развития гимназии, мотивировать педагогический коллектив
к участию в мастер-классах, семинарах, конференциях, интернет-проектах, а также профессиональных конкурсах;
- продумать и спланировать направления методической работы с использованием дистанционных образовательных технологий;
- привести в систему работу по выявлению, обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих
педагогов, методическое сопровождение работы с молодыми и вновь принятыми специалистами.
Зам. директора по УВР

Г айдарбекова П.М.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(928) 531-11-74

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».