Иностранный язык

Аннотация к рабочей программе по английскому языку 6 класс.


Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального Государственного образовательного Стандарта основного общего образования от 2010г., авторской программы курса английского языка О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой "Английский язык" серии "Rainbow English" для 6 класса общеобразовательных учреждений и учебного плана МБОУ Гимназии №35 п. Ленинкент на 2018 – 2019 уч. г.

Согласно современным требованиям к обучению иностранным языкам в основной школе, изучение иностранного языка должно быть направлено на достижение двух основных целей:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

- развитие личности учащегося посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка. 

Рабочая программа способствует решению следующих задач изучения на второй ступени среднего основного образования:

1.               Развитие коммуникативных компетенций:

- речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского до порогового уровня обученности;

- языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

- социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящим на английском языке, формируются умения представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

- компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т.д.

- учебно-познавательная компетенция развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами, развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком;

2.               Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

·                           формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознанияважности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

·                           формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

·                           развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

·                           осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

 

Описание место курса учебного предмета «Английский язык» в учебном плане

В рабочей программе количество часов на изучение английского языка составляет 3 часа в неделю, 102 ч. в год, что соответствует авторской программе и учебному плану гимназии.


Аннотация к рабочей программе по английскому языку 10 класс.


Программа предназначена для 10 классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе:

Федеральный компонент Государственного образовательного стандарта среднего (полного) образования.

Примерные программы среднего (полного) общего образования. Английский язык www.ed.gov.ru

Апальков В.Г. Авторская рабочая программа «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 10–11» (“SPOTLIGHT”), М.: Просвещение, 2011

Учебник: «Английский в фокусе» для 10 класса, авторы Афанасьева О. В., Дули Дж., Михеева И. В., Оби Б., Эванс В. М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2013. Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на 105 часов в год, на три 3 часа в неделю.

Цели и задачи:

Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствие с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.

Развитие языковых навыков

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; совершенствование ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

 

 

Лексическая сторона речи

Систематизация лексических единиц, изученных во 2–9 или в 5–9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускника полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.

Учебно-тематическое планирование по английскому языку

 

Тема

Контрольные работы (включая проверочные работы)

Часы

1.

Module 1. Досуг молодёжи

1(тематическая)

13

2.

Module 2. Молодёжь в современном обществе.

1(итоговая)

14

3.

Module 3. Школа и будущая профессия.

1(тематическая)

10

4.

Module 4. Экология. Защита окружающей среды.

1(итоговая)

11

5.

Module 5. Путешествия.

1(тематическая)

14

6.

Module 6. Здоровье и забота о нем

1(итоговая)

15

7.

Module 7. Свободное времяХочу такой сайт

1(тематическая)

12

8.

Module 8. Научно-технический прогресс

1(итоговая)

16

 

ИТОГО

8

105

Аннотация к рабочей программе по английскому языку 11 класс.

Последние десятилетия XX и начало XXI века ознаменовались глубокими изменениями политического, социально-экономического и социокультурного характера в российском обществе. Эти изменения оказали существенное влияние и на развитие образовательной сферы.

Интеграция России в единое европейское общеобразовательное пространство, процесс реформирования и модернизации российской школьной системы образования в целом и языкового образования в частности привели к переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностранным языкам.

Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе раз­вития умений иноязычного речевого общения.

Программа предназначена для 11 классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе:

Федеральный компонент Государственного образовательного стандарта среднего (полного) образования.

Примерные программы среднего (полного) общего образования. Английский язык www.ed.gov.ru

Апальков В.Г. Авторская рабочая программа «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 10–11» (“SPOTLIGHT”), М.: Просвещение, 2011

 

Цели программы

Согласно федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчёта трёх учебных часов в неделю в 11 классах. Соответственно по 102 учебных часов в год. В процессе изучения английского языка, согласно данной рабочей программе, реализуются следующие цели:

1. Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции:

речевая компетенция — совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция — систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция — увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция — дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция — развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний;

2. Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; социальная адаптация учащихся, формирование качеств гражданина и патриота.

Задачи программы

1. Расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне (А 2);

2. Использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;

3. развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;

4. развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;

5. использование выборочного перевода для достижения понимания текста;

6. интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;

7. участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.

Учебно-тематическое планирование по английскому языку

Тема

Контрольные работы (включая проверочные работы)

Часы

1.

1. Взаимоотношения. (Семья, общение в семье)

1 (тематическая)

13

2.

2. Если есть желание, то найдется возможность. (Межличностные отношения с друзьями. ЗОЖ)

1 (итоговая)

14

3.

3. Ответственность. (Повседневная жизнь. Преступления и наказания. Права и обязанности)

1 (тематическая)

10

4.

4. Опасность. (Досуг молодежи. Здоровье и забота о нем)

1 (итоговая)

11

5.

5. Кто ты? (Повседневная жизнь семьи. Условия проживания в городе. Проблемы современного города)

1 (тематическая)

15

6.

6. Общение. (СМИ)

1 (итоговая)

15

7.

7. И наступит завтра.(Планы на будущее)

1 (тематическая)

12

8.

8. Путешествия. (Путешествия по своей стране и за рубежом. Осмотр достопримечательностей)

1 (итоговая)

12

 

ИТОГО:

4 итоговых

4 тематических

102

 
6 класс Английский язык.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575951 Директор/Заведующий Меджидова Чакар Меджидовна Дата подписания документа 27.02.2021 18:08:57 (скачать)
10_klass_spotlight.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575951 Директор/Заведующий Меджидова Чакар Меджидовна Дата подписания документа 27.02.2021 18:08:58 (скачать)
11_klass_spotlight.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575951 Директор/Заведующий Меджидова Чакар Меджидовна Дата подписания документа 27.02.2021 18:08:58 (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(928) 531-11-74

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».